}

Качество

Краеугольным камнем является качество


Высокое качество является основой деятельности и ценностью компании «Орион». Стремление к высокому качеству всегда отличало деятельность, продукцию и услуги компании «Орион». Подготовка работников и их желание все делать надлежащим образом являются источником высокого качества в компании «Орион».

Компания «Орион» регулярно проводит оценку показателей своей работы. Различные показатели и стандарты качества используются для оценки продвижения компании «Орион» в сравнении с другими компаниями. Кроме того, заказчики и потребители следят за показателями качества компании «Орион». Компания регулярно изучает данные, получаемые от заинтересованных лиц, и отвечает им соответствующим образом. Оценки и обратная связь служат основой для постоянного усовершенствования компании «Орион». Кроме внутренних аудитов, показатели работы компании «Орион» оцениваются несколькими органами.

Имидж компании играет важную роль в фармацевтической и диагностической деятельности. Компания «Орион» придает особое значение качеству своей продукции и услуг и опыту своих работников мирового класса. Фармацевтическая компания не сможет перенести потерю доверия своих клиентов. Однажды потеряв доверие, было бы очень сложно завоевать его вновь.

Качественная организация обеспечивает соответствие продукции и технологических процессов компании «Орион» критериям качества. В компании «Орион» все отвечают за качество. Управление качеством охватывает все операции и процедуры компании «Орион».

Компания «Орион» отслеживает качество и нежелательные эффекты своей продукции в течение всего времени, пока такая продукции является доступной на рынке. Способность отвечать на многие запросы вместе с надлежащей документацией и полной возможностью оперативного контроля позволяют компании «Орион» быстро принимать меры, обеспечивающие безопасность пользователям лекарственных средств во всех случаях, когда в этом возникает необходимость.

Управление качеством охватывает также все материалы, фармацевтическую продукцию и услуги, приобретенные у поставщиков. Качество работы поставщиков оценивается и контролируется в течение всего срока действия хозяйственных отношений. Оценка качества поставщиков включает письменные отчеты о работе поставщиков, аудиты, проводимые на объектах поставщиков, контроль точности поставок и другие результаты.